Помощь проекту

Поделиться в соц сетях


Amazon присоединилась к Facebook и Microsoft в борьбе с Deep-фейками


В этом году многие компании начали усиленную работу с DeepFake — технологией, которая позволяет практически незаметно подменять лица людей на фото и видео. Дело в том, что даже сама возможность подобных манипуляций привела к распространению нового вида мошенничества — злоумышленники проводили финансовые махинации, создавая фейковые видео с политиками и знаменитостями.

Сегодня компания Amazon объявила, что присоединяется к программе DeepFake Detection (DFDC), в которой уже участвуют такие крупные корпорации, как Facebook и Microsoft, чтобы объединить с ними усилия по выявлению недостоверного контента. В течение следующих двух лет Amazon планируют инвестировать в решение данной проблемы порядка 1 миллиона долларов.

Напоминаем, что ещё в сентябре этого года компания Facebook в партнерстве с Microsoft и такими академическими учреждениями, как Cornell Tech, MIT и Оксфордский университет, объявила о запуске программы исследования DeepFake Detection. Партнеры пообещали инвестировать в проект более 10 миллионов долларов и предоставили исследователям для анализа базу данных из 5000 фейковых видеороликов.


Приятно видеть, что компании наконец-то стали осознавать всю серьёзность ситуации с Deepfake. Кстати, о возможном присоединении к исследованиям заявила и социальная сеть Twitter, а в прошлом месяце Google выпустила серию фальшивых видео, чтобы помочь учёным разработать новые методы проверки их на подлинность.

Эти видеоролики сделаны настолько качественно, что всерьёз могли бы вызвать волнения, попади они в прессу. Теперь исследователям предстоит обработать более 3000 файлов и создать совершенно новые методы борьбы с интернет-злоумышленниками.
Дополнительно:


Похожие записи:


Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1674919/portalinet.ru/htdocs/www/wp-content/themes/colormag/single.php on line 47