Анонс Call of Duty: Vanguard — Сталинград, русские и 20 карт на релизе


Игромания побывала на закрытом показе Call of Duty: Vanguard и делится первыми деталями проекта Sledgehammer Games. После недовольства вокруг тематики Call of Duty: WWII, которая была посвящена западному фронту Второй мировой, разработчики из Sledgehammer Games в «продолжении» игры решили затронуть все основные военные театры Второй мировой — да, включая Восточный.

Кампания

На презентации нам показали один из первых уровней — ночь перед высадкой в Нормандии (что немного иронично, учитывая, что WWII стартовала со «Дня Д»), когда сотни солдат десантировались в попытке ослабить защиту немцев во Франции. Миссия, конечно же, пошла не по плану, и самолёты попали под обстрел противовоздушной техники сил Оси. Главный герой с трудом смог в целости добраться до земли, но потерял всю экипировку. Уровень очень напоминает именно прошлую игру студии — засилье QTE, катсцены от лица героя и много скриптовых сцен. Контроль над персонажем зачастую отнимают.

Подход Sledghammer заметно отличается от Treyarch, Infinity Ward и Raven. Впрочем, делать выводы по фактически обучающей миссии не стоит — возможно, дальше уровни станут более масштабными и нелинейными, предоставив больше тактических возможностей. А вот визуально игра производит сильное впечатление — WWII и сейчас выглядит отлично, но переход на новый движок (шутер делают на базе технологий Modern Warfare 2019 со своим спектром модификаций) только больше раскрыл талант художников студии. Всего в сюжетной кампании четыре героя — по одному на каждый фронт. Русских представляет Полина Петрова, которую создавали на основе реального героя войны, снайпера Людмилы Павличенко, также известной как «Леди Смерть». Ей удалось убить больше 300 противников.

Сюжет про Восточный фронт ограничится Сталинградом — впервые игроки увидят его летом 1942 года, до начала битвы, а затем уже к концу полугодового противостояния, то есть зимой 1943 года. Разработчики хотят показать как летний период спокойствия, так и суровую русскую зиму. «Здесь игроки смогут сражаться на снежных просторах во время русской зимы, которая стала такой культовой во Второй мировой» К сожалению, отрывок кампании за русских ограничится Сталинградом — взглянуть на другие города вроде Ленинграда не удастся. Что немного странно, учитывая, что сами они говорят о желании показать решающие для войны сражения. Разработчики называют их Tide Turning Battles

Уровень в Сталинграде будет примечательным ещё и благодаря спокойному отрывку — мы сможем взглянуть на ещё нетронутый войной город со стороны обычного жителя, а не солдата. Но обещают и сцены за гражданских уже в осаждённых городах. Сюжетно разработчики хотят рассказать о начале формирования специальных войск (в мультиплеере же предстоит играть за различных специалистов из них). История крутится вокруг «Проекта «Феникс»», ради которого союзники и создали спецотряд. Главные герои представляют каждую страну этого отряда, однако ни государство, ни сами солдаты всё ещё не знают, что из себя представляет этот проект. Это им и нам предстоит узнать во время прохождения. Что такое «Проект «Феникс»»? Всё удивительно просто — программа по поиску наследия Адольфа Гитлера. Ей занимается Гестапо и его директор, Генрих Фрайзингер. Он же и выступает главным злодеем игры.

Нам не рассказали, как будет происходить переключение между сюжетами главных героев, но есть предположение. Во время войны их всех умудрились взять в заложники и доставить в Гестапо. Через допросы, видимо, мы и узнаем историю каждого. В Sledghammer отмечают, что сюжет «Авангарда» выдуман, но основан на реальной истории. Под этим, похоже, подразумевается, что разработчики придумали аутентичный для реальной войны сюжет. Кстати, ещё перед началом показа многие журналисты обратили внимание на классную музыку — как оказалось, за неё отвечает композитор God of War (2018), «Ходячих мертвецов» и «Звёздный крейсер «Галактика»» Беар Маккрири.

Мультиплеер

Про онлайн нам сообщили куда меньше — больше о нём расскажут на специальном мероприятии, которое пройдёт когда-то в сентябре. Однако и тут есть интересные детали. О них мы расскажем тезисно.

  • на релизе будет аж 20 карт — 16 традиционных («6 на 6») и 4 для небольших сражений («2 на 2»);
  • система Gunsmith вернётся и расширится;
  • вернут и возможность менять типы патронов (зажигательные, бронебойные и тому подобное).

Но самым интересным стало появление детальной разрушаемость в стиле Rainbow Six Siege — двери, полки, стеллажи, стёкла, деревянные ставни и тому подобное можно красиво сломать, что команда активно использует при создании локаций, обещая повышенный уровень интерактивности. Стрельба при этом стала «тяжелее». Разработчики стараются сделать её более ожесточённой, чтобы оружие ощущалось более «увесисто» при стрельбе и обычном передвижении. Также в студии готовят новый режим Champion Hill, однако о нём нельзя говорить до грядущей премьеры мультиплеера.


Warzone

В отличие от прошлогодней Black Ops Cold War, интеграция с Vanguard в Warzone случится в день выхода новинки — вместе с этим в королевскую битву добавят новую карту за авторством Raven и новую систему против читеров. Проблем с интеграцией, как было с прошлогодней Cold War, также не ожидается — Vanguard и Warzone работают на базе технологий Modern Warfare, благодаря чему оружие должно работать как надо без неожиданностей, как было со стволами Cold War. Теперь уже традиционно Activision обещает огромную поддержку бесплатным контентом.

Зомби

Про режим с ходячими мертвецами рассказали не так много, лишь отметив, что за него внезапно отвечает Treyarch, благодаря чему история зомби из Cold War продолжится здесь. Игры теперь в общем каноне (как и события сюжетной кампании происходят во вселенной Modern Warfare и Black Ops Cold War). Call of Duty: Vanguard выходит 5 ноября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Как и Black Ops Cold War, версии шутера для консолей нового поколения будут стоить дороже. А если вам понравилась реализация особенностей DualSense в Cold War на PlayStation 5, то не переживайте, Sledgehammer обещает всё то же самое в Vanguard.

Игромания побывала на закрытом показе Call of Duty: Vanguard и делится первыми деталями проекта Sledgehammer Games. После недовольства вокруг тематики Call of Duty: WWII, которая была посвящена западному фронту Второй мировой, разработчики из Sledgehammer Games в «продолжении» игры решили затронуть все основные военные театры Второй мировой — да, включая Восточный. Кампания На презентации нам показали […]

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x