Audi продвигает Holoride, чтобы использовать VR в каждой машине


 

AudiExperienceRide25

Audi выпустила новую компанию под названием Holoride, которая ставит своей целью привнести опыт виртуальной реальности на заднее сиденье каждого автомобиля, независимо от того, минивэн ли это Ford, Mercedes или Chrysler Pacifica.

О Холориде было объявлено в понедельник на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе.

Хотя Holoride заявляет, что это независимая компания, корни этого стартапа — Audi. Автопроизводитель владеет миноритарным пакетом акций через дочернюю компанию Audi Electronics Venture, которая разработала технологию. Audi предоставит лицензию на эту технологию Holoride, а стартап будет использовать открытую платформу, которая позволит любому автопроизводителю, а также разработчикам контента создавать любые форматы реальности, которые они пожелают.

Нильс Уолни, руководитель отдела цифрового бизнеса в Audi, стал соучредителем Holoride вместе с Маркусом Кюне, который был руководителем проекта по опыту VR в сфере виртуальной реальности, и Даниелем Профендинером, инженером-программистом в компании. Wollny является генеральным директором Holoride.

История основания Холориде не имела единой отправной точки. Профендинер и Кюне не знали друг друга. Но оба работали над одной и той же патентной заявкой, чтобы использовать VR в качестве заявки на продажу и для целей моделирования. «Мы пришли к одной и той же идее, потому что мы написали один и тот же патент», — сказал Профендинер, который затем создал прототип, чтобы показать Kühne.

Пара представила эту идею Уолни, который признал гораздо большую возможность, сказали они.

«Автомобильные развлечения сегодня ограничены, у вас маленькие экраны, люди болеют. Здесь мы расширяем этот потенциал », — сказал Techerunch Profendiner перед демонстрацией на CES 2019.« Мы хотели создать что-то, что принесло пользу от переезда ».

TechCrunch испытал, как может выглядеть и чувствовать это будущее VR в автомобиле. И это не делало ни участника больным, ни тошнотворным. Отчасти волшебство в том, что то, что пользователи видят через свои наушники виртуальной реальности, сочетается с движением автомобиля. Это то, что заставило морских свинок TechCrunch Мэтта Бернса и меня с трудом отличить, насколько быстро мы двигались, когда у нас были надеты VR-гарнитуры. (Было похоже на 35 миль в час во время 10-минутной демонстрации на автостраде в Лас-Вегасе. Мы узнали, что автомобиль двигался со скоростью до 90 миль в час.)

Интересная часть — то, что Holoride планирует сделать с этой технологией. Компания стремится сделать эту платформу открытой и независимой во всех отношениях.

Holoride надеется, что к концу года будет выпущен комплект для разработки программного обеспечения, которым он сможет поделиться с разработчиками контента и игр. SDK будет служить интерфейсом для данных автомобиля и передавать их в виртуальные реальности. Это позволяет разработчику создавать фильмы и игры, которые будут синхронизироваться с движением пользователя, когда они сидят на заднем сиденье автомобиля. По словам Ауди, обычные фильмы, сериалы или презентации также можно просматривать со значительно меньшей вероятностью укачивания.

Holoride планирует выпустить на рынок VR-развлечения в течение следующих трех лет, используя стандартные очки VR для пассажиров на задних сиденьях. Компания видит другие возможности для расширения и включения окружающей среды, такой как пробка, становясь частью опыта. Например, остановка на светофоре может создать неожиданные препятствия для игры или прервать программу обучения с помощью быстрой викторины, говорится в сообщении компании.


0 0 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x