Компания-производитель веганского мяса Beyond Meat помогает McDonald’s, KFC, Taco Bell и Pizza Hut расширить ассортимент их растительных меню.

Beyond Meat вступает в партнерство с McDonald’s, Pizza Hut, Taco Bell и KFC

Компания Beyond Meat вступила партнерские отношения с McDonald’s, KFC, Taco Bell и Pizza Hut, чтобы предлагать веганское мясо в ресторанах быстрого питания по всему миру!

 

Калифорнийская компания по производству пищевых продуктов Beyond Meat заключила трехлетнее глобальное соглашение с McDonald’s Corporation. Beyond Meat будет основным поставщиком продуктов для растительного меню McPlant. Ранее в этом году компания McDonald’s начала тестировать котлеты на основе горохового протеина в некоторых ресторанах в Дании и Швеции.

 

Beyond Meat и McDonald’s планируют совместно исследовать возможности создания дополнительных растительных опций McPlant, которые будут включать «свинину», «курицу» и «яйца» на растительной основе.

 

Глобальное партнерство Beyond Meat с Yum! Brands – компанией-учредителем KFC, Taco Bell и Pizza Hut – поможет сетям расширить ассортимент растительных продуктов.

 

Финансовый директор Yum! Brands Крис Тернер заявил: «Мы очень рады, что в долгосрочной перспективе растительные продукты в нашем меню могут заинтересовать больше клиентов, особенно молодых потребителей».

 

Это не первый раз, когда Beyond Meat and Yum! Brands работают вместе. Бренды объединили усилия еще в 2020 году, чтобы протестировать Beyond Burger в некоторых точках Taco Bell, KFC и Pizza Hut в Китае. В том же году Pizza Hut U.S. запустил Beyond Italian Sausage Pizza и Great Beyond Pizza.

 

В 2019 году KFC протестировал продукт Beyond Fried Chicken в Атланте. Это сделало его первым рестораном быстрого обслуживания в США, который представил курицу на растительной основе.


 

McDonald’s впервые протестировал бургер Beyond Meat в Онтарио в 2019 году.

 

Исполнительный вице-президент McDonald’s и директор по цепочке поставок Франческа ДеБиасе заявила: «Наше новое меню McPlant предназначено для предоставления клиентам большего выбора при посещении McDonald’s. Мы рады работать с Beyond Meat, чтобы внедрять инновации в этой сфере, и вступление в это партнерство является важным шагом на нашем пути к тому, чтобы предлагать нашим клиентам вкусные и качественные блюда на растительной основе».

 

Вероника Кузьмина

Источник: Live Kindly