CHERY решила узнать мнение россиян о TIGGO 2 PRO ещё до старта продаж


Компания CHERY готовит к выходу на российский рынок свой новый кроссовер под названием TIGGO 2 PRO. И в преддверии его запуска бренд решил провести масштабный маркетинговый опрос, чтобы выяснить предпочтения пользователей.

В рамках исследования предсерийные образцы нового кроссовера CHERY будут установлены в салонах официальных дилеров бренда в таких городах, как Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тюмень, Уфа и Челябинск. Там все желающие смогут максимально близко познакомиться с CHERY TIGGO 2 PRO и поделиться своими впечатлениями с производителем. Тем самым в CHERY хотят получить обратную связь от потенциальных покупателей о визуальном восприятии автомобиля и уровне удовлетворённости динамикой, эргономикой и качеством используемых материалов.

Основываясь на результатах исследованиях, специалисты CHERY планируют оценить производственные возможности и экономическую целесообразность запуска, после чего примут решение о выходе новой модели кроссовера в России и объявят стоимость и сроки начала продаж.

Отметим, что CHERY TIGGO 2 PRO был представлен ещё в прошлом году. Это обновлённая версия TIGGO 2 с более динамичным силуэтом. На китайском рынке паркетник известен как TIGGO 3X.

Дополнительно:

0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x