E-trace: первый в мире электрический велосипед для снежных трасс



Во многих странах мира зима означает конец велосипедного сезона. Но для тех, кто не против покрутить педали по сугробам, французский стартап Arosno предлагает снегоход на педальной и электротяге. Вместо колес у E-trace две пластиковые лыжи спереди и гусеничный движитель сзади.

Нажимая на педали, ездок вращает заднюю звездочку при помощи цепи, которая проходит внутри рамы из алюминиевого сплава. Звездочка приводит в движение гусеницу. Помогает вращать педали 250-ваттный мотор Sachs RS, который питает 48-вольтовая литий-ионная батарея. Вместе они обеспечивают максимальную скорость в 25 км/ч и запас хода в 45 км на одном заряде аккумулятора, пишет New Atlas.

Общая масса снегохода с батареей — 45 кг. Он выдерживает до 120 кг живого веса. Длина 1930 мм, высота 1038 мм, ширина 920 мм. Также в комплекте бесступенчатая трансмиссия Evolvo, гидравлический дисковый тормоз Magura MT5 eSTOP, передняя фара Supernova Mini 2 Pro на 550 люмен и задняя Supernova E3. При желании можно докупить крепление для второго аккумулятора.

Разработчики обещают, что снегоход выполнен из наиболее подходящих для зимнего отдыха материалов, требующих минимального ухода.

Предзаказ уже открыт. Сейчас E-trace можно приобрести за 6 690 евро, поставки обещают начать как раз к зиме — с ноября. Аппарат считается не мототранспортом, а электровелосипедом, и не требует лицензии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x