Экс-инженер Uber утверждает, что проехал более 3 тыс миль в своем беспилотнике


 

Помните, как бывший инженер Uber Энтони Левандовски сформировал скрытный автономный автомобильный стартап? Он наконец хвастается своей работой … и он мог установить рекорд в этом процессе. Левандовский запустил свой стартап для самостоятельного вождения грузовика Pronto.AI, разместив видео (ниже), на котором видно, как он проезжает 3 099 миль из Сан-Франциско в Нью-Йорк на расширенном AI Приусе «без какого-либо вмешательства человека» или предварительного картирования. и только небольшое количество обучения. Предприниматель должен был вступить во владение только тогда, когда пришло время заправить машину и отдохнуть, согласно его интервью с The Guardian.

Это не совсем представитель начальной работы Pronto.AI. Он сосредоточен на Copilot, системе помощи водителю для грузовых автомобилей, которая предлагает управление полосами движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение столкновений, которые вы видите в некоторых новых автомобилях. Это прибывает в начале 2019 как обновление за 4 999 $. «Многие» возможности, которые вы видите здесь, являются частью Copilot, однако, и Pronto.AI сказал, что это создает «более масштабируемую основу» для автономных транспортных средств 4-го уровня, которые могут управлять собой практически в любой ситуации.

Видео, кажется, держится под пристальным вниманием, хотя и с оговорками. Это замедленная съемка (полная поездка заняла более 50 часов), и ее сложно проверить. Тест-драйв с The Guardian включал одну ситуацию, в которой Левандовский должен был вмешаться, хотя он и записал это на счет готового программного обеспечения. И, по-видимому, потребовалось несколько попыток — однажды в сентябре это не удалось, и полицейский из Невады прервал второе путешествие, остановив машину, чтобы ехать немного ниже ограничения скорости. Команда скорректировала ИИ, чтобы разрешить более высокие скорости в некоторых областях для последней попытки.

Если быть точным, это важная веха для технологий самостоятельного вождения. Даже Тесла, генеральный директор которого годами хотел автономных поездок от побережья до побережья, еще не достиг такого подвига.

Тем не менее, есть много скептицизма, циркулирующего вокруг требований, основанных на истории Левандовского. Хотя он утверждает, что его «нарисовали в злодейской карикатуре», нельзя избежать обвинений Уэймо в том, что он украл секреты торговли без водителя до того, как основал Отто, — они были достаточно сильны, чтобы Убер был готов смириться. И, несмотря на то, что он продемонстрировал солидную безопасность, Отто обогнал правила Невады, чтобы представить свою идею. Вполне возможно (если не вероятно), что это законно, но Левандовскому, возможно, придется потратить много времени, чтобы восстановить свой авторитет, прежде чем люди примут такие утверждения за чистую монету.

0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x