907005c2a9575723

Facebook уведомляет пользователей iOS о необходимости слежки, чтобы оставаться бесплатным


Компания Facebook продолжает свою информационную борьбу против новых инструментов конфиденциальности Apple, появившихся в iOS 14 и недавнем обновлении iOS 14.5, которое добавило в систему полноценное отключение трекинг-запросов. Теперь пользователи Facebook и Instagram на iPhone начали получать полноэкранные уведомления, которые сообщают о необходимости отслеживания социальной сетью действий в приложениях и на веб-сайтах других компаний, так как это «поможет сохранить сервис бесплатным». Необычные предупреждения заметил исследователь Ашкан Солтани (Ashkan Soltani), о чём он рассказал в Twitter.

Как объясняет Facebook, отслеживание данных с iOS-устройств пользователей стало ограниченным, а в случае с iOS 14.5 — практически невозможным. Компания ссылается на три основные причины, почему она использует информацию о пользовательской деятельности и просит позволить продолжить её собирать. Чтобы:

  • показывать более персонализированную рекламу;
  • помочь сохранить бесплатность Facebook;
  • поддерживать компании, которые полагаются на рекламные объявления в Facebook, чтобы привлекать дополнительных клиентов.

Расширенные правила Apple вступили в силу с выпуском iOS 14.5 и требуют от разработчиков запрашивать разрешение пользователей перед тем, как отслеживать их действия. При отказе приложение не получит доступ к рекламному идентификатору устройства и не сможет объединять такие данные, как имя, адрес электронной почты и прочее, на основе чего можно установить личность, для предоставления эффективных рекламных объявлений. Разработчики обязаны учитывать решение пользователя, иные действия Apple сочтёт за нарушение требований.

Напомним, Facebook стала одной из самых недовольных компаний, выступающих против последних обновлений конфиденциальности Apple. Руководство социальной сети утверждает, что изменения могут нанести ущерб малому бизнесу, поскольку он использует рекламную платформу Facebook для охвата клиентов. Также примечательно, что свежая тактика Facebook стала более агрессивной и как будто угрожает введением монетизации, хотя многолетний слоган компании акцентируется на позиции «бесплатно навсегда» («It’s free and always will be»).

0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x