Кофейное приложение оказалось более популярной платежной системой, чем Google Pay


Редактор зарубежного онлайн-издания Bloomberg Джон Элрикман опубликовал свежий график, согласно которому получается, что крупнейшие платежные системы отстают по популярности от приложения кофейной сети. Речь идет о Google Pay и Samsung Pay, которые, являясь полноценными платежными системами, на двоих имеют меньшую пользовательскую базу, чем мобильное приложение Starbucks, находящееся в одной категории с разработками Samsung и Google. Так, если приложением Starbucks пользуется около 25,2 млн пользователей, то у Google Pay данное значение находится на уровне 12,1 млн человек, а у Samsung Pay 10.8 млн человек. Самое интересное, что даже так платежная система Apple находится вне конкуренции — у Apple Pay, несмотря на закрытость системы и невозможность установить его за пределами экосистемы яблочной компании, пользовательская база составляет 30.3 млн человек, что до сих пор является абсолютным рекордом.
Дополнительно:

Файл №2

0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x