Nestle представила собственный бренд растительного молока 


Компания будет конкурировать с производителем растительного молока Oatly и Danone, которой принадлежит бренд Alpro.

  • Молоко на основе гороха под брендом Wunda будет продаваться во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели, пишет Bloomberg. Позже оно появится в других европейских странах.
  • Основную часть выручки Wunda будут приносить супермаркеты, молоко будут продавать в ресторанах и кафе. В планах компании также разработка новых продуктов на основе растительного молока — например, йогурта.
  • Nestle создала бренд после новости о том, что производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США, пишет издание.
  • Среди других конкурентов Nestle — Danone, которая в 2016 году приобрела производителя натуральных продуктов WhiteWave за $12,5 млрд. Он владеет несколькими торговыми марками продуктов на основе растительного сырья, в том числе брендом растительного молока Alpro.
  • В октябре 2020 года Impossible Foods начал разработку аналога коровьего молока — на растительной основе, но со вкусом «настоящего» молока. Когда компания будет продавать продукт, пока неизвестно.
0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x