Популярнее проводных: Bluetooth-наушники заняли 52% российского рынка


Доля продаж беспроводных наушников в России достигла 52% по состоянию на первый квартал 2021 года. За аналогичный период прошлого года их реализация в количественном выражении составляла 39% от всего российского рынка наушников. Для россиян проводные наушники впервые стали менее популярными на фоне распространяющихся TWS-моделей. Такие данные следуют из отчёта аналитиков группы «М.Видео — Эльдорадо», на который ссылается издание «Код Дурова».

Согласно подсчётам компании, беспроводные наушники на российском рынке стали популярнее на 21% в штуках и на 20% в деньгах, превысив 2,5 млн проданных единиц и 11 млрд рублей выручки. В фирменных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» объём продаж Bluetooth-наушников составил 65%, среди них 42% пришлось на TWS-наушники. И это всё только в период с января по март 2021 года.

Сообщается, что модели с TWS-конструкцией становились каждой третьей проданной парой среди всех видов наушников. Доля беспроводных наушников-вкладышей составила 8,5%, Bluetooth-наушников накладного типа — 6,5%. В общем аналитики оценили российский рынок наушников на 12,8 млрд рублей, в количественном выражении число продаж приближено к отметке 5 млн штук.

В первую пятёрку самых популярных беспроводных наушников на рынке России вошли:

  • Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2;
  • JBL C100SI;
  • Apple AirPods (2-го поколения);
  • Apple AirPods Pro;
  • JBL TUNE 110BT.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x