Помощь проекту

Поделиться в соц сетях


В России планируют создать единую систему учёта просмотров контента


 


По данным «Ведомостей», пока чиновники и крупнейшие телевизионные холдинги и интернет-площадки только обсуждают концепцию общего интернет-счётчика. Есть разные идеи о том, как он будет работать и какие именно данные собирать.

Дело в том, что ТВ уже давно пользуется данными аналитической компании Mediascope. Туда же стекаются обобщенные данные о пользователях рунета и аудиториях крупнейших интернет-площадок. Но при размещении баннеров и роликов в интернете рекламодатели пользуются данными самих площадок и их специальными интернет-счётчиками — речь о счётчиках Яндекса и Google. Просто потому что там собрана более точная и подробная информация о пользователях. Но делиться ею, конечно, никто не торопится — ни с точки зрения конкуренции площадок, ни с точки зрения защиты персональных данных.

«Это непроверяемые, толком не аудируемые данные. Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера» — утверждает руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.


Предполагается, что обобщённая система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента. Причём производителям — прежде всего для учёта показов российского профессионального видеоконтента, то есть отечественных сериалов и шоу.

Ещё одна вероятная задача общего счётчика — мониторинг показов интернет-рекламы федеральной налоговой службой с целью налогообложения. Да и само государство, вероятно, не прочь точно знать, какой контент смотрят граждане в сети и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение.

Организацией сбора данных займётся, скорее всего, Mediascope.

 


Похожие записи:


Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1674919/portalinet.ru/htdocs/www/wp-content/themes/colormag/single.php on line 47