В Яндекс.Почте 360 теперь можно удобно отписываться от рассылок


Сегодня, 12 апреля, представители компании «Яндекс» официально сообщили о внедрении в «Яндекс.Почту 360» новой функции — пользователи получили возможность отключать рассылки в более удобном формате. Отныне для отключения навязчивых рассылок не обязательно переходить в настройки приложения — достаточно открыть папку «Входящие» в процессе работы с почтовым клиентом. Для пользователей, которые получают множество действительно важных писем, это предельно удобный и быстрый способ избавиться от контента, который не несёт ценности и лишь отвлекает от повседневных дел.

Новое меню с функцией «Отключить рассылку»
Кроме того, представители компании отметили, что каждый день пользователи «Почты» удаляют больше двадцати миллионов писем, которые являются рассылкой, даже не читая их содержимое. Для определённой аудитории данная информация потеряла свою актуальность, у кого-то из пользователей банально нет времени на чтение подобного контента. И теперь в панели инструментов в соответствующей папке появилась кнопка отписки, благодаря чему «Входящие» можно быстро избавить от ненужных сообщений. А ещё приложение предложит отписаться от рассылок, которые пользователь всё равно удаляет непрочитанными или отправляет сразу в папку «Спам».

Вместе с более комфортным инструментом для удаления подписок разработчики приложения внедрили ещё и функцию их восстановления. К примеру, если пользователь отказался от получения писем от определённого сервиса, а потом вдруг решил, что ему вновь нужны письма данного ресурса. Для этого в клиенте имеется раздел «Управление рассылками» в настройках приложения — там можно будет вновь подключить рассылку, если она стала актуальной. Собственно, в этом разделе собраны абсолютно все подписки пользователя, и там можно их отключать или включать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x